Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

Отакая

Секс с молодыми монашками НЕДОРОГО

Мужик увидел надпись на дверях женского монастыря: «Секс с молодыми монашками — 500 у.е.». Постучал, открыла прелестная монашка, приняла деньги и говорит:
— Я пока приготовлюсь, а вы пройдите, пожалуйста, по коридору в последнюю дверь направо.
Мужик быстро прошмыгнул к указанной двери, открыл, снова попал на улицу, дверь за ним закрылась. Обернулся и видит на двери табличку: «Сегодня вас поимела сестра Мария».

Почему мужчины так не любят проституток?

Почему мужчины так не любят проституток? Казалось бы их должны не любить женщины, которые отдаются по любви безвозмездно, то есть даром. Но женщины как-то безразличны к этой теме, максимум могут посочувствовать -  количество секса аж никак не сказывается на здоровье проституток и их внешнем виде. А  заработанные ими деньги не такие легкие и не такие большие, как кажется и вообще не от хорошей жизни на это идут. И  вопреки мифу о пользе секса - проститутки быстро стареют, болеют всякой гадостью и страдают депрессиями.

Ну ладно те , кто не пользуется услугами проституток - типа у них все нормально и так, а шлюхи это идеологический враг и покушение на их кошелек, дскать удовольствие получают (!!!) и деньги им давай (а че  и женщины завидовать должны). Но те, которые платят за их услуги также как и те, кто смотрит порнофильмы, так любят обливать грязью тех, кто их обслуживает?


Collapse )

Советы от дрочера

Наткнулась в сети на шикарнейший опус, блистающий железной логикой и ненавистью к женщинам. Комменты в скобках - мои.)))
Итак!
99 признаков женщин, с которыми заводить знакомство не стоит.

(Пропускаю предисловие - типа вот какие признаки нехороших женщин. Опус длинный - судя по всему писал молодой бездельник, у которого ну очень много времени на философствование, а мало на учебу и работу, да и зачем...пунктов немало ни много, а 99!!! Привожу с сокращениями) 
1. Наверное, пункт самый главный. Дама очень много знакомилась по анкетам, и у неё понемногу начала «съезжать крыша» (такое, к сожалению, бывает). В этом случае она либо лишком резво молотит языком, либо сразу же «берёт быка за рога». Такая вторым вопросом спросит про знак гороскопа, а третьим – про жилищные условия. Говорю ещё раз: для меня интерес представляли те женщины, которые объявлениями пока не пользовались. (искал идеальную женщину, но она все ищет идеального мужчину))) учитывая обширность сочинения  - могу сказать, что сам автор отнюдь не новичок, лазит по сайтам знакомств много и упорно и даже с упоением, думаю и будет еще сидеть там лет  тридцать).

2. Излишне разборчива в мужчинах. Начинает дотошно расспрашивать о вредных привычках, о чертах
Collapse )

Мужские схемы отношений

Мужчины поизголялись - как видится им схема отношений с женщиной. Если судить по ней, то женщины сплошь и рядом осыпаны подарками, чистая игра воображения мужчин, которые на 90 проц. со своей смешной зарплатой ищут исключителньо халявы и кстати находят ее. Но пофантазировать не прочь.
Хотя - тут реально становится понятно - почему у нас в стране так много незамужних женщин, с мужчинами чаще можно всего лишь дружить либо бесплатно любить альфа-самца.
Умиляет термин - прогнуть - типа мужчины ни разу не пытаются прогнуть женщину под себя - типа "Я старый солдат , слов любви не знаю, идемте на лавочке я вам впиндюрю, "- пардон.


Женщина лет 50 или крутые телки?

Из серии - разные истории про знакомых.

Есть у меня знакомая соседка, дама лет 50. Одинокая поле 2 браков и нескольких неудачных сожительств. Работает в магазине на бижутерии. Есть взрослый сын, который живет отдельно. Возращалась она недавно с дня рождения подруги, такая немного навеселе на остановке ночью мерзла в плащике на рыбьем меху. Вдруг к ней подъезхал дядька на джипе и поросил закурить, она видите ли не курит, буркнула ему, что нет закурить. он попросил телефон дать, спьяну дала ему телефон. Через 3 недели он ей позвонил - пригласил в боулинг, та
Collapse )

Большая разница однако

Как много тех, с кем можно лечь в постель, Как мало тех, с кем хочется проснуться... И утром, расставаясь улыбнуться, И помахать рукой, и улыбнуться, И целый день, волнуясь, ждать вестей. Как много тех, с кем можно просто жить, Пить утром кофе, говорить и спорить... С кем можно ездить отдыхать на море, И, как положено - и в радости, и в горе Быть рядом... Но при этом не любить... Как мало тех, с кем хочется мечтать! Смотреть, как облака роятся в небе, Писать слова любви на первом снеге, И думать лишь об этом человеке... И счастья большего не знать и не желать. Как мало тех, с кем можно помолчать, Кто понимает с полуслова, с полу взгляда, Кому не жалко год за годом отдавать, И за кого ты сможешь, как награду, Любую боль, любую казнь принять... Вот так и вьётся эта канитель - Легко встречаются, без боли расстаются... Все потому, что много тех, с кем можно лечь в постель. Все потому, что мало тех, с кем хочется проснуться...

Ну а че, лучше мало,но без тоски жить как белые мотыльки...

Любовная любовь веселый сериал

Чето сначала показывают тетеньку, я бы сказала теху, такую в целом видную, но как-будто назло нам располневшую, абсолютно ненакрашенную, весь фильм появляющуюся в глупых нарядах - назло всяким хорохорящимся девам, я так поняла.
Это счастливое и беззаботное создание - жена влиятельного мужа. Живет в элитном районе, ездит на машине и вообще на всех ложит.

Однозначно находка режиссера , а то как-то надоели мотальщицы и другие персонажи в качестве роковых женщин, живущие по хрущевкам с мамой, папой, двумя собаками, тремя братьями и бабушкой с болезнью Альхаймера, весело и ненапряжно толстеющие на мивине. Я верю таки в жену олигарха - имено такие техи плещутся по дорогостоящим спа в бассейнах.

И вот эта тетенька ввиду ненапряжного существования и собственно безобидного характера ведет душеспасительные беседы с разными родственниками и всех мирит. И вот однажды по случайности она знакомится с сыном своей бывшей учительницы. Сын ого-го, супер-секси и к тому же успешный пластический хирург. Однако, несмотря на данные обстоятельства совсем не избалован женщинами. Ну это они загнули, думаю, в жизни у него б уже крыша поехала от жаждущих его тела и других частей тела. Самый плоский персонаж в этой истории потому, что положительный.

Collapse )

Причесанные рассказы о буднях проститутки

В топ-блогах появилась, как я считаю, пропаганда занятий проституцией. Такое легкое повествование о том, как интересно  жить проституткам. Ну временами как бы не очень весело, но так все завуалировано это НЕ ОЧЕНЬ. Автор блога объясняет это так, что, мол, а что  о плохом рассказывать, кому нужны эти нехорошие подробности. Мне произведения Тополя на эту тему больше нравятся, там показаны  грязь и унижения этой профессии, как есть. Ничего другого. Но в данном случае царица ночи блещет и собирает комплименты у поклонников и поклонниц.  И слог такой легкий доступный. Не жизнь, а приключение. 
   Проституция как древнейшая профессия, несомненно, всегда есть и будет, особенно в обществе, где на еду многим женщинам  не заработать, это шанс выжить, но какой ценой -  в блоге  вам покажется, что в общем ничего такого.
    Я опрометчиво высказала свою точку зрения и хозяйка блога  меня забанила. Несомненно, автор литературно одарен, но в красивой обертке пихает гнилое. Типа пропаганды о жизненной необходимости  минетов и оргазмов.  Народ читает и писяет кипятком, не чувствует что воняет и хавает.
  Однобокая подача материала никого не смущает, веселые моменты все больше описаны. Может скоро появятся статьи на тему, какие незабываемые ощущения дарит кокаин или про то, как и почему я стал киллером. Только про ломки, побочки, жестокость и кровь - тссс! молчок, зачем же все это описывать, сделаем вид, что это несущественные детали.
  Общество поклонения мужскому члену  и самому престижному труду, то есть проституции во всей красе.

Реальная меркантильность женщин

  Уж больно много криков слышу на тему - все вы женщины  меркантильные, готовы отдаться тому, кто денег даст. Вроде бы как не отдаемcя что-ли (безобразие какое), денег никто не дает или что? И женщины вроде бы кивают, да-да, мужчина ,не заботящийся о нас, нам не нужен. Вот, однако, случаи из жизни.
     Одна моя знакомая приехала из маленького городка, снимет квартиру, содержит двух детей, студентку первокурсницу и малышку школьницу. Работает, как вол. Алиментов в глаза не видела практически. Деньги нужны постоянно на самое необходимое. Дети несколько лет не видели отдыха в самом, что ни на есть внутриукраинском  Крыму. Зависает  уж несколько лет на сайте знакомств. Желающих масса, но определенного сорта. И вот попался ей мужчина, приглашал ехать к себе в столицу, жить в его доме, приезжал, звонил после приезда каждые полчаса и спрашивал , как она оделась, не холодно ли ей, и даже предложил купить ей машину, оставив на выбор марку автомобиля, но естесственно с условием  жизни с ним.  Когда она мне это рассказывала, я думала, ну наконец-то выдадим ее замуж. И что? Говорит не могу! Тошнит от него, от его заботы, скучный он! Самое страшное, говорит, представить его в своей постели каждое утро. Одним словом, кандидата зарубила.  А те , кто кроме цветов и конфет,  предложить ничего не могут или не хотят проходят по сей день на ура. Страдаем-с. 
      Есть еще один пример, тоже дама на своем пути встречает мужчин, готовых оплатить ее существование, а она увы-с страдает по какому-нибудь шибко интересному и зажигательному мужчине. Уж и сама не рада, и тема денег ей отнюдь не чужда, а вот-с.
     Так что подтверждается теория о загадочном женском характере, говорим -то мы одно, а ведемся на совершенно другое. Если мужчина нам не по душе, никакие деньги не заставят быть с ним. А если по душе, то денег никто не предлагает (чаще всего). А вопрос о них продолжавет стоять...увы.